Администратор, секретарь, делопроизводитель
20 000 руб
Любовь Вячеславовна
Возраст
32 года (01 Июня 1993)
Город
Димитровград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.2.Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, сохранностью имущества и оборудования.3.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.4.Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.5.Принимает и оформляет необходимые документы.6.Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.7.Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.8.Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.9.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.10.Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации 11. Осуществляет контроль за соблюдением паспортного режима и взаимодействует с УФМС 12. Координирует работу администраторов13. Делопроизводство14. Соблюдает трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.15. Разработка должностных инструкций, внутренние приказы.16. Своевременно доводить до сотрудников служебную информацию.
Красота / Спорт / Фитнес
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирует работу уборщиц.6. Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.2.Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, сохранностью имущества и оборудования.3.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.4.Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.5.Принимает и оформляет необходимые документы.6.Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.7.Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.8.Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.9.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.10.Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации
Красота / Спорт / Фитнес
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирует работу уборщиц.6. Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
Специальность бакалавр туризма
Тольятти, 2010 — 2014 гг.
Среднее специальное
Димитровград, 2008 — 2010 гг.
Права категорий:
B
Ответственность, целеустремлённость, самокритичность, работоспособность, дисциплинированность, требовательность к себе, Быстрая обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность.
4 декабря, 2016
11 октября, 2016
18 000 руб
Светлана
Город
Димитровград
Возраст
38 лет ( 7 декабря 1986)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор, Администрация города
04.2010 - 09.2016
5 декабря, 2016
Светлана
Город
Димитровград
Возраст
46 лет (22 октября 1978)
Опыт работы:
22 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Экономист по труду, ДААЗ
07.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли