Помощник руководителя, секретарь, заместитель директора
18 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
39 лет (06 Декабря 1984)
Город
Димитровград
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Административный персонал
Обязанность:
• - Планирование рабочего времени начальника Управления
• Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых начальником Управления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
• Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
• Осуществление контроля за выполнением руководителями муниципальных учреждений культуры и искусства приказов и поручений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника Управления, взятых на контроль
• Подготовка проектов документов (ответов) по вопросам, писем, запросов и других документов
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
• Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдачи в архив
• Участие в контрольно-инспекционных мероприятиях в подведомственных учреждениях Управления
• Направление корреспонденции в структурные подразделения (в соответствии с резолюцией руководителей осуществляю передачу документов на исполнение, оформляю регистрационные карточки, отправляю исполненную документацию по адресатам, присваиваю номера)
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, передача и прием информации по приемно - переговорочным устройствам (телефон, факс, элект. почта и др.)
• Подготовка планов городских мероприятий Управления и подведомственных учреждений на квартал, месяц, год
• Подготовка городской афиши на неделю, месяц
• Подготовка еженедельных планов городских мероприятий
• Мониторинг деятельности Управления за неделю, месяц, год
• Подготовка сценарных планов мероприятий и иной документации
• Подготовка и представление в установленном порядке статистических данных, отчетов и аналитических справок по проведенным мероприятиям
• Участие в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
• Организация подготовки и проведения городских культурно-массовых мероприятий, фестивалей, конкурсов, семинаров, совещаний
• Выполнение работы по документационному обеспечению основной деятельности учреждения, обеспечению кадровой деятельности:
- оформление приказов,
- составление номенклатуры дел,
-ведение журналов (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация приказов),
- оформление отчета по форме Госкомстатом РФ 1-ДО,
- ведение переписки с организациями, ведомствами, гражданами,
- оформление приказов на зачисление, перевод, отчисления, предоставление льгот учащимся,
- оформление личных дел учащихся, своевременное заполнение,
- выдача справок учащимся,
- оформление экзаменационных ведомостей для проведения полугодового и годового просмотра;
- оформление приказов по личному составу, на командировки и отпуска,
- оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел,
- оформление трудовых книжек,
- ведение журналов: учета и выдачи трудовых книжек, учета больничных листов, регистрация приказов по личному составу, на командировки и отпуска,
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров),
- оформление командировочных документов,
-выдача справок по личному составу,
- составление графика отпусков,
- заполнение больничных листов,
- контроль за своевременном прохождении работниками школы медицинских осмотров,
- ведение и своевременное обновление должностных инструкций
• Выполнение иных функций по поручению начальника Управления
Продажи / Торговля
работа с клиентами
-прием товара
-составление отчетов
-работа с документами
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- организация работы персонала
- работа с клиентами
-проведение ревизии (снятие счетчиков с игровых автоматов)
-работа с корпоративными клиентами.
Продажи / Торговля
инкассация
-выдача заработной платы
-расчет с поставщиками
-работа с документами
Дополнительные сведения: Английский язык (перевод со словарем).
Высшее
Димитровград, 2011 — 2014 гг.
Среднее специальное
2009 — 2011 гг.
«Димитровградский Техникум Информатики и Управления»
Курсы 1 С «Бухгалтерия» 8.1
«Димитровградский Техникум Информатики и Управления»
Курсы «Пользователь ПК»
Английский — Базовые знания
Опыт работы с системой электронного документооборота. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Умение вести деловую переписку. Дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами, Грамотная устная и письменная речь. Знание принципов управления временем, основ делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты. Ответственность, аккуратность, обязательность, лояльность. При необходимости готова ответить на Ваши вопросы в телефонном режиме.
11 октября, 2016
18 000 руб
Светлана
Город
Димитровград
Возраст
37 лет ( 7 декабря 1986)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор, Администрация города
04.2010 - 09.2016
5 декабря, 2016
Светлана
Город
Димитровград
Возраст
46 лет (22 октября 1978)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Экономист по труду, ДААЗ
07.2012 - по текущее время
4 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли