Помощник руководителя
29 Октября 2024
от 30 000 до 45 000 руб.
Город:
Димитровград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Мелекесская Слобода"
Наша компания занимается сельскохозяйственной переработкой сырья. Мы строим новое производство. Для запуска новых отделов компании нам нужен сотрудник. Обучим необходимому функционалу.
Обязанности:
- Делопроизводство прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение учета договоров, актов, дополнительных соглашений, сканирование, копирование, перевод информации в электронный вид, отправка писем почтой России;
- Работа с договорами - заполнение по шаблонам, корректировки и согласование договоров, составление должностных инструкций, сбор документов для прохождение аккредитаций и проверок (обучим если необходимо);
- Прием, переадресация, фильтрация телефонных звонков с рекламных ресурсов компании;
- Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;
- Организация деловых поездок и командировок руководителя;
- Сопровождение в деловых поездках (при необходимости);
- Организовывать телефонные переговоры руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и четко своевременно доводить до его сведения ее содержание в обработанном виде (по нашей форме);
- Обеспечивать наш офис необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, водой, хозтоварами, следить за офисной техникой, контроль по чек листу службы клининга офиса, а также поддерживать чистоту и порядок при необходимости самостоятельно.
- Печатать по указанию руководителя служебные материалы.
- Работа с интернет-ресурсами и соц.сетями для ведения рекламной кампании (обучим если необходимо);
- Выполнять служебные и личные поручения руководителя.
- Контроль работы сотрудников по чек-листу, составлять чек листы для контроля работы сотрудников, контроль и выполнение поручений руководства (обучим если необходимо);
- Умение хранить тайну личной и корпоративной информации.
- Грамотная речь;
- Быть уверенным пользователем ПК (Word, Exсel, Internet, соцсети, Авито)
- Работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, распечатка писем на МФУ для отправки почтой);
- Умением одеваться с учетом деловой обстановки.
- навыки телефонных переговоров и продаж
современный офис, кондиционеры, полностью оборудованное рабочее место, кофе-машина. Географический центр города, автобусная остановка в 50 м, проблем с парковкой нет.
График работы 8-18, пн-пт
Карьерный рост.
Своевременная оплата з/п + KPI
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Октября
Димитровград
от 200 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Операционное управление колл-центром в г. Ульяновск Контроль и выполнение...
10 Октября
Секретарь / Ассистент руководителя
Ульяновск
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Асташенков Г. А." Уважаемые кандидаты! Прошу Вас внимательно изучить обязанности и по мимо отклика не вакансию прикреплять информацию...
10 Октября
Ассистент руководителя( СимбирСофт,ООО )
Ульяновск
Компания "СимбирСофт,ООО" Мы в поисках ответственного и коммуникабельного специалиста, который готов погрузиться в интересные задачи в рамках...
10 Октября
Помощник/ассистент руководителя( ПДВ )
Ульяновск
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "ПДВ" В международную компанию с более чем 8-летним опытом работы требуется помощник руководителя. Бизнес-ассистент - это человек №2...
15 Октября
Помощник руководителя( Гипермаркет САРАЙ )
Ульяновск
до 65 000 руб.
Компания "Гипермаркет САРАЙ" ОБЯЗАННОСТИ: Прием и распределение входящих вызовов и электронных писем. Выполнение поручений...
Вакансия размещена в отрасли