Помощник руководителя
23 Ноября 2024
от 30 000 до 45 000 руб.
Город:
Димитровград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Мелекесская Слобода"
Наша компания занимается сельскохозяйственной переработкой сырья. Мы строим новое производство. Для запуска новых отделов компании нам нужен сотрудник. Обучим необходимому функционалу.
Обязанности:
- Делопроизводство прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение учета договоров, актов, дополнительных соглашений, сканирование, копирование, перевод информации в электронный вид, отправка писем почтой России;
- Работа с договорами - заполнение по шаблонам, корректировки и согласование договоров, составление должностных инструкций, сбор документов для прохождение аккредитаций и проверок (обучим если необходимо);
- Прием, переадресация, фильтрация телефонных звонков с рекламных ресурсов компании;
- Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;
- Организация деловых поездок и командировок руководителя;
- Сопровождение в деловых поездках (при необходимости);
- Организовывать телефонные переговоры руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и четко своевременно доводить до его сведения ее содержание в обработанном виде (по нашей форме);
- Обеспечивать наш офис необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, водой, хозтоварами, следить за офисной техникой, контроль по чек листу службы клининга офиса, а также поддерживать чистоту и порядок при необходимости самостоятельно.
- Печатать по указанию руководителя служебные материалы.
- Работа с интернет-ресурсами и соц.сетями для ведения рекламной кампании (обучим если необходимо);
- Выполнять служебные и личные поручения руководителя.
- Контроль работы сотрудников по чек-листу, составлять чек листы для контроля работы сотрудников, контроль и выполнение поручений руководства (обучим если необходимо);
- Умение хранить тайну личной и корпоративной информации.
- Грамотная речь;
- Быть уверенным пользователем ПК (Word, Exсel, Internet, соцсети, Авито)
- Работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, распечатка писем на МФУ для отправки почтой);
- Умением одеваться с учетом деловой обстановки.
- навыки телефонных переговоров и продаж
современный офис, кондиционеры, полностью оборудованное рабочее место, кофе-машина. Географический центр города, автобусная остановка в 50 м, проблем с парковкой нет.
График работы 8-18, пн-пт
Карьерный рост.
Своевременная оплата з/п + KPI
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Ноября
Помощник руководителя( Министерство Природных Ресурсов и Экологии Ульяновской Области )
Ульяновск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Министерство Природных Ресурсов и Экологии Ульяновской Области" Требования: Коммуникабельность , деловой стиль общения, грамотная,...
15 Ноября
Заместитель руководителя / Помощник руководителя
Ульяновск
от 52 500 руб.
Компания "Отопительные технологии" ✅КТО МЫ: Мы - производитель отопительного оборудования по немецкой технологии. На рынке c 2015 года ....
20 Ноября
Руководитель, Менеджер по продажам, офис-менеджер
Ульяновск
до 60 000 руб.
Компания "Мусаев Хасан" Обязанности: Находиться в офисе, общаться с клиентами от имени Компании, исполнять поручения по компании. Компания...
20 Ноября
Помощник категорийного менеджера
Ульяновск
от 52 000 руб.
Компания "ТС Победа" МЫ ГАРАНТИРУЕМ: Масштабные проекты компании с возможностью реализации Ваших самых смелых идей Бесценный...
20 Ноября
Ульяновск
от 20 000 руб.
Компания "Grafika" Главная цель ассистента — эффективно освободить время, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу Личный ассистент находится...
Вакансия размещена в отрасли