Помощник руководителя( Мелекесская Слобода )

01 Сентября

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Димитровград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Мелекесская Слобода"

Наша компания занимается сельскохозяйственной переработкой сырья. Мы строим новое производство. Для запуска новых отделов компании нам нужен сотрудник. Обучим необходимому функционалу.

Обязанности:

- Делопроизводство прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение учета договоров, актов, дополнительных соглашений, сканирование, копирование, перевод информации в электронный вид, отправка писем почтой России;- Работа с договорами - заполнение по шаблонам, корректировки и согласование договоров, составление должностных инструкций, сбор документов для прохождение аккредитаций и проверок (обучим если необходимо);- Прием, переадресация, фильтрация телефонных звонков с рекламных ресурсов компании;- Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;- Организация деловых поездок и командировок руководителя;- Сопровождение в деловых поездках (при необходимости);- Организовывать телефонные переговоры руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и четко своевременно доводить до его сведения ее содержание в обработанном виде (по нашей форме);- Обеспечивать наш офис необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, водой, хозтоварами, следить за офисной техникой, контроль по чек листу службы клининга офиса, а также поддерживать чистоту и порядок при необходимости самостоятельно.- Печатать по указанию руководителя служебные материалы.- Работа с интернет-ресурсами и соц.сетями для ведения рекламной кампании (обучим если необходимо);- Выполнять служебные и личные поручения руководителя.- Контроль работы сотрудников по чек-листу, составлять чек листы для контроля работы сотрудников, контроль и выполнение поручений руководства (обучим если необходимо);- Умение хранить тайну личной и корпоративной информации.

Требования: ​​​​​​​- Грамотная речь;- Быть уверенным пользователем ПК (Word, Exсel, Internet, соцсети, Авито)- Работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, распечатка писем на МФУ для отправки почтой);- Умением одеваться с учетом деловой обстановки.- навыки телефонных переговоров и продаж

Условия: современный офис, кондиционеры, полностью оборудованное рабочее место, кофе-машина. От города 12 км, автобусная остановка в 350 м, проблем с парковкой нет. Доставка/развоз до офиса/дома. График работы 9-18, пн-птКарьерный рост. Своевременная оплата з/п по результатам собеседования.

Похожие вакансии

26 Августа

Помощник/ассистент руководителя/Бизнес-ассистент

Ульяновск

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "SELFCLICK (ИП Фомичева Анна Валерьевна)" Директор и Основатель сети автоматических фотостудий самообслуживания Селфклик (50+ студий в...

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Секретарь руководителя( МБУ Городской центр по благустойству и озеленению г. Ульяновска )

Ульяновск

от 39 000 руб.

Компания "МБУ Городской центр по благустойству и озеленению г. Ульяновска" Обязанности: организационное обеспечение деятельности...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Личный ассистент руководителя

Ульяновск

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Laser Pro" Обязанности: выполнение поставленых деловых и личных задач управление календарем руководителя:планирование встреч,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Помощник руководителя/менеджер

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "АВТО-М" Обязанности: -Выполнение поручений руководителя -Работа с документами. Требования: Опыт работы не обязателен...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Помощник главного инженера проекта

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "АГГРИ" Компания "Протек" занимaеется paзpаботкой прoектoв: Конструктивных решений, архитектуры и дизайна Систeмы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: