Помощник руководителя (в архиве)

25 Октября

от 25 000 руб.

Димитровградский завод стеклоподъемников

Город:

Димитровград

Занятость:

Полная занятость

В ООО "Димитровградский завод стеклоподъемников" на постоянную работу требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ. График работы ПН-ПТ с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Заработная плата на испытательном сроке 25.000 руб. на руки.

В обязанности помощника руководителя входит:

- осуществление работы по организационно-административной деятельности предприятия;

- ведение делопроизводства предприятия;

- организация процесса приема посетителей, звонков и разбор корреспонденции;

- организация командировок (бронь билетов, гостиниц)

Требования к кандидату: уверенный пользователь ПК, грамотная речь, умение работать в многозадачных условиях.

Мы предлагаем:

* официальное трудоустройство

* своевременная выплата ЗП 2 раза в месяц (ежегодная индексация) 

* полный соц пакет. 

Похожие вакансии

05 Ноября

Заместитель руководителя

Ульяновск

от 70 000 руб.

Компания "Дурманова Мария Александровна" Обязанности: • Контроль за выполнением и перевыполнением планов продаж в магазинах; • Работа в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя направления «маркетинг»

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "Симбирское Конструкторское Бюро Пиранья" Мы, Симбирское конструкторское бюро "Пиранья" - одна из крупнейших компании России,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник руководителя( Дом Семейной Улыбки )

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "Дом Семейной Улыбки" Обязанности: помощь руководителю в решении текущих административных и хозяйственных вопросов, в осуществлении...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь-референт/помощник руководителя

Ульяновск

Компания "Завод ВТО, ПКП" Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.); осуществление технического...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер/помощник руководителя( Автоматизация )

Ульяновск

от 15 000 до 20 000 руб.

Компания "Автоматизация" Обязанности: ведение базы клиентов в CRM; учет материала и отгрузок в CRM; рассылка коммерческих предложений;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: